Ни для кого не секрет, что мы уже вошли в эру «фэйков» в Интернете. Это веяние прослеживается в публикации многочисленных новостных «фэйков» и значительном приукрашивании публикуемой информации. Как правило, это ведет лишь к повышению негативных настроений в как в сфере бизнеса, так и в сфере межличностных взаимоотношений. Дело в том, люди в целом и пользователи Интернета в частности не любят разочаровываться, а разочарование любого рода может негативно отразиться на как деятельности предприятий, так и на отношении лично к Вам.

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что для успешного развития организации и предприятия лучше придерживаться правдивого взгляда на текущее положение вещей. Особенно это касается участия в политических дискуссиях, в которых, как известно, практически невозможно определить, кто прав. Например, Facebook уже с 2015 года активно борется с неправдивыми новостями, а теперь вообще принял решение не связываться с политическими неправдами.

Как вы уже поняли, правдивость актуальна не только в глобальных новостных вопросах, но и в новостных блоках организаций и предприятий. Именно поэтому для повышения качества аккаунтов в социальных сетях и качества новостных лент организаций на сайтах рекомендуется использовать правдивую или максимально приближенную к действительности информацию. Давайте будем честными с клиентами, заказчиками и подписчиками. Говорят, честность улучшает карму J

#fredanjel #созданиесайтов #правда #москва #мск #тренд2020